пятница, 12 декабря 2008 г.

Подбор ключевых слов

Применение ключевых слов в тексте сайта, является важным этапом в оптимизации. Ключевые слова - это слова или фразы по которым, через запрос в форме поиска поисковой системы, будет найден Ваш сайт.
Рассмотрим пример ключевых слов к сайту по продаже сотовых телефонов: мобильники, новинки телефонов, низкие цены на сотовые, продажа телефонов и так далее...
Ключевые слова могут быть высокочастотными и низкочастотными. Естественно, что ниша по ключевым запросам высокой частоты, занята более сильными конкурентами, которые тратят большие деньги на рекламу своих товаров и сайта в целом. А вот по словам и фразам низкой частоты, можете вырваться вперед и попасть в ТОП-10 поисковых систем. Как Вы думаете, какой обычно запрос задают люди, которые хотят купить сотовый телефон, конечно - это: купить сотовый или продажа телефонов. Эти две фразы самый распространенный вопрос задаваемый поисковым системам.
Тогда какие же ключевые слова, будут являться низкочастотными. Да те, которые задаются редко, например: продажа телефонов Самсунг, купить сотовый по низкой цене... и так далее.

Шансов попасть на первые позиции по таким ключевым словам, вырастут в несколько раз. Во-первых такие ключевые фразы состоят из нескольких слов и такие словосочетания задаются не так часто, во-вторых сайтов конкурентов, которые Вы получите вдовесок по таким запросам, куда меньше.

Ключевые слова это вторая фаза оптимизации, после написания контента сайта. После того, как текстовое содержимое страниц будет написано, останется лишь выполнить кррекцию с использованием ключевых слов. Просто взять и подставить их в некоторых местах, стараясь не портить легкость чтения текста и не перегружая его.
Вообще считается, что ключевых слов на отдельно взятой странице должно быть 4-7% от общего количества слов текста, перебор с ключевиками грозит получением бана от поисковых систем, так как воспринимается как спам и попыткой манипулировать результатами ранжирования. Приведу к примеру основные узлы сайта, где должны быть использованы ключевые слова и фразы:
  • В тегах заголовка страницы, который является самым важным тегом.
  • В заголовках разделов Н1, Н2, Н3, Н4, Н5...
  • В самом тексте сайта, при условии соотношения ключевые слова/общий текст - 7%/93%.
  • В мета-тегех Кейвордс и Дискрипшон - теги ключевых слов и описания содержимого страницы соответственно.
  • Использование ключевых слов в ссылках на странице.
  • В значении альтернативного атрибута Alt, который присваивается графическим изображениям.
Это основные элементы страницы, где использование ключевых слов просто жизненно важно для качественной оптимизации сайта. Сейчас есть утверждение, что многие поисковые системы не берут во внимание мета-теги, может это и так, но прописать в них ключевые слова или фразы все же стоит.

Как узнать какие ключевые слова необходимы для Вашей страницы, тут вариантов много, подумайте сами, а как бы Вы искали информацию, которая содержится на странице. Опросите еще несколько своих друзей, по какому запросу искали бы они, и сделайте свои выводы.

Ключевые слова и фразы должны обязательно соответствовать тематике Вашей странице, поисковые машины давно научились распознавать логическую цепочку мыслей текста, и если они заподозрят обратное, то наложат штрафные санкции на сайт, либо это сделают при обнаружении модераторы.

Располагайте ключевые слова как можно ближе к началу страницы и по возможности ближе относительно друг друга. Используйте синонимы и различные вариации написания ключевых слов. Но еще раз! - не забывайте плотности ключевых слов, не перебарщивайте, чтобы текст на страницах читался легко и без принуждения. Завоюйте любовь пользователя, и тогда он еще не раз вернется к Вам за новой информацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий