суббота, 13 декабря 2008 г.

"Черное" и "белое" в SEO

Заветная мечта вебмастеров получить самые лакомые, самые звездные позиции сайта в результатах выдачи поисковыми системами. На что только не идут они ради этого.

Быстрое поднятие популярности сайта в поисковой системе, подразумевает применение "черных методов" оптимизации, и все они рано или поздно приведут сайт к краху. Все "черные методы" оптимизации и продвижения, дают быстрый и кратковременный эффект притока пользователей, и основываются такие методы на обмане поисковых машин.

Я никогда не был сторонником использования таких методов, ведь по существу вновь созданный сайт - как ребенок, он должен развиваться, его нужно поддерживать и кормить в течении всего его существования и завоевать известность и одобрение он должен тоже постепенно.

Поисковые системы придумали люди, а людям свойственно допускать ошибки, но они все же стараются довести алгоритмы работы поисковиков до идеала. Поэтому, чтобы пресечь все возможные варианты использования вебмастерами "черных методов" оптимизации, алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются.

Что же за такие "черные методы", что так соблазнительно тянут их применить и чем грозит их разоблачение? Приведу примеры "черных методов" раскрутки - это попытка манипулировать результатом ранжирования:
  • Использование ключевых слов с большой плотностью, при написании контента сайта, тем более, если ключевые слова не будут иметь никокого отношения к тематике сайта. Поисковая машина воспримет это как спам и выкинет сайт из своей базы.
  • Написание ключевых слов в большом количестве под цвет фона страницы, для пользователя они будут не видны, а вот роботы поисковиков хорошо читают их. Такой обман, также распознается и сайт получает бан.
  • Применение дорвеев для продвижения сайта, особенно если дорвей содержит редирект - код перенаправления на раскручиваемый ресурс. Дорвей не содержит логического содержимого и оптимизирован под низкочастотные ключевые запросы. Каждый раз, когда роботы поисковых систем обнаруживают дорвея, они удаляют его из своей базы и есть вероятность, что скорее всего на сайт их применяющий будут наложены штрафные санкции.
Рано или поздно применение "черных методов" приведет к плачевному результату, сайт будет выброшен из индекса поисковых систем и обратная дорога будет закрыта. Поэтому лучше всего пользоваться стандартными белыми методами, к которым поисковые роботы относятся лояльно. Пусть они не дают такого скорого эффекта и отдачу от белых способов можно получить только через пол-года или год, но сайт будет развиваться и стабильно держать свои позиции в результатах выдачи поисковыми системами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий