Некоторое время назад провел эксперемент с изменение названия страницы, которое заключено в тегах title. Для поисковой системы Яндекс эти теги, являются наиболее важными, на которые обращатся особое внимание. Совпадение фраз из этого тега в теле страницы, и желательно не один раз, повышает релевантность самой страницы. Слова и фразы в этом теге, выводятся Яндексом в виде прямой ссылки на сайт.
По запросам "заработок на партнерке" и "партнерки интернет магазинов" мой сайт Webmasterskay.ru, находился на первых позициях результатов выдачи поисковой системой Яндекс. Тег описания страницы имел следующий вид "Партнерские программы | Заработок на партнерке" и страница стабильно держала первое место в Яндексе.
Что я сделал? Просто добавил в конце описания слово рефералы, после чего описание приняло следующий вид "Партнерские программы | Заработок на партнерке | Рефералы". В результате чего, сайт опустился на 4 и 5 позиции...
Упала релевантность? Может быть.
Но факт остается фактом, что с этим тегом необходимо обращаться как можно осторожнее, иначе в результате изменения, могут быть необратимые и не совсем ожидаемые последствия.
Куда же еще смотрит всевидящее око "Яши"? По результатам опросов SEO специалистов в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов, был составлен список основных привлекательных для поисковой системы мест:
По запросам "заработок на партнерке" и "партнерки интернет магазинов" мой сайт Webmasterskay.ru, находился на первых позициях результатов выдачи поисковой системой Яндекс. Тег описания страницы имел следующий вид "Партнерские программы | Заработок на партнерке" и страница стабильно держала первое место в Яндексе.
Что я сделал? Просто добавил в конце описания слово рефералы, после чего описание приняло следующий вид "Партнерские программы | Заработок на партнерке | Рефералы". В результате чего, сайт опустился на 4 и 5 позиции...
Упала релевантность? Может быть.
Но факт остается фактом, что с этим тегом необходимо обращаться как можно осторожнее, иначе в результате изменения, могут быть необратимые и не совсем ожидаемые последствия.
Куда же еще смотрит всевидящее око "Яши"? По результатам опросов SEO специалистов в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов, был составлен список основных привлекательных для поисковой системы мест:
- Теги Title - наиболее важные.
- Заголовки разделов Н1, Н2, Н3... и так далее, с включением ключевых слов.
- Ключевые слова в текстовом содержимом страницы, должны иметь наибольшую релевантность по отношению к тексту.
- Выделение слов жирным шрифтом, дабы обратить особое внимание поисковой системы на них, используют тег strong.
- Наличие альтернативного описания к графическому содержимому сайта.
- Эффектное применение ключевых слов в мета-тегах Кейвордс и Дискрипшон.
- Применяются ли ключевые слова в URL-адресе страницы.
- Уникальность контента страницы и соответствие заголовкам и описанию.
Хорошо обозвали его.
ОтветитьУдалить